Скачать бесплатный образец (шаблон, бланк для заполнения руки) претензии (заявления) продавцу о возврате денег за бракованный товар с недостатками.
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Претензию можно отправить почтовой связью заказным письмом с описью вложения на адрес продавца, либо любым другим способом, предусмотренным договором (при наличии).
_________________________________
_________________________________
(наименование и адрес организации или ИП)
от_______________________________
_________________________________
прож.:_____________________________________________________________
моб. тел._________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате товара ненадлежащего качества
«__»___________ 20___года я приобрел(а) в ________________________________
(наименование продавца)
товар ______________________________________________________________
(наименование товара)
по цене ___________рублей.
В процессе использования товара выявлены следующие недостатки:___________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьями 18, 19, 20, 22 Закона РФ « О защите прав потребителей» прошу:
______________________________________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Хочу отметить, что при отказе удовлетворить мои требования полностью, я вынужден (а) буду разрешить данные разногласия в судебном порядке.
В соответствии со статьи 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за невыполнение требований потребителя, продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того, в силу статьи 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» я буду вынужден (а) просить суд взыскать с Вас в мою пользу компенсацию морального вреда.
Приложения:
- копия чека;
- товар;
«____»______________ __________ года
____________________________
(подпись)